Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
Последние комментарии
[PSX] Silent Hill
Димас - 03.05.2023, 13:00
Привет, Миша. Можешь мне, чайнику, пошагово рассказать, как установить твой русификатор на SH1 на компе? Все файлы и программы вроде есть, с переводом от Silentscepe устанавливал и играл. А вот с твои ...

[GBA] Final Fantasy V Adv...
Leonardus - 19.12.2020, 11:30
Привет, у меня просьба, не могли бы вы выложить чистый перевод без добавленного интро с заставкой переводчиков. У меня подозрение что из за хакнутого интро, на эмуляторе gbsp retroarch для виты русс ...

[PSP] Sonic Rivals
taker - 30.12.2017, 09:58
Ссылка не работает замените на новую!!!

[PSX] Silent Hill
yuazakharov - 02.01.2017, 16:59
Подходящий оБраз заблокирован. Повторите пожалуйста

[Wii] [PS2] [PSP] Silent ...
vaspup2236 - 25.05.2015, 21:57
а качать как?

Традиции нарушать нельзя
Возможно, многие заметили (да и не раз об этом упоминалось), что как-то так заладилось, каждое 18-е января выкладывать что-нибудь на Сайлент-Хилловскую тематику. Сразу скажу, что речь пойдёт не о Shattered Memories (ну разве что затрону эту тему), а снова о первом Сайлент-Хилле.

На этот раз мы немного поработали над переводом и выпустили спустя ровно год версию 1.1! Изменения не так существенны, но многих ценителей игры они непременно порадуют. Давайте-ка я лучше их вам перечислю:

  • Как оказалось, баг с чёрными областями не был исправлен полностью - он проявлял себя на реальной приставке и на эмуляторах, более точно эмулирующих систему. Виной всему неграмотное распределение видеопамяти под текстуры, палитры и прочее, ведь в PAL-версии под картинку на экране нужно больше места, а объём памяти такой же. Я думаю, при портрировании разработчики знали, на что шли, обрезав часть палитры картинок. Я позаимствовал немного пространства у места под текстуры монстров (полосочку в 32 пикселя), что, к слову, разработчики тоже себе разок позволили. Я думаю, внешний вид монстров от этого не сильно пострадает, особенно если учитывать однородность цветов в палитрах, то разницы никто и не заметит. Главное, что бага теперь нет точно.

  • Возвращена дробь («/») в выводе количества предметов на экране результатов игры. В тексте она обрабатывалась как служебный символ, поэтому в выходной поток не попала.

  • Теперь не просто возвращены модельки монстров, а возвращены сами монстры в таком виде, в каком они и должны быть, включая звуки. И в канализации тоже те монстры, которые были там в американской версии.





Выражаю благодарность nikita600 - единственному тестеру этой версии.

Почему-то смотрю я на результат своих трудов, и меня не покидает желание исследовать все форматы игры и написать альтернативный движок с возможностью использования современных графических и прочих возможностей, что, возможно, вдохнуло бы в игру новую жизнь. Эх, мечты, мечты... Тут для переводов толком-то команду не собрать, а на такое уж и подавно.

А ещё, мы не бросали работу над Metroid Prime 3: Corruption и Silent Hill: Shattered Memories. Вообще, для большей оперативности нам очень не хватает опытного переводчика (не просто желающего переводить, а именно переводчика). Хорошего программиста нам тоже не хватает. Но среди заинтересованных в судьбе проектов мало профи, готовых бесплатно взяться за такой труд. Если вы один из таких уникумов - то в нашей команде имеются вакантные местечки

И в качестве бонуса выкладываю векторную карту Сайлент-Хилла по версии Shattered Memories. Ох и намучался же я, конвертируя её в SVG...



Англоязычный вариант можно взять здесь.

И не стоит забывать, что мы - это вы, т.е. жизнь проектов зависит и от вас в том числе
Добавил HoRRoR на Вторник 18 Январь 2011 - 00:48:55 | Комментарии: 3
Комментарии
visaidj
18.01.2011, 22:32
#
Знал что надо зайти 18 числа!! большое спасибо Consolgames Team за проделанную работу с SH) жду ваш релиз перевода SHSM)

777nero777
27.01.2011, 23:29
#
Хочу помочь с переводом SH:SM,если вам еще нужен переводчик то пожалуйса свяжитесь со мной.(ICQ:566248364)

Gepar
21.02.2011, 11:35
#
Я думал карта поменьше будет в SM.


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться
В сети
Гостей: 6, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 205
(Пользователей: 0, Гостей: 205) в 13.01.2023, 00:11

Пользователей: 942
Новичок: Nika
Комментарии ВКонтакте
Другие новости
Второапрельское
Dangaard, Пятница 02 Апрель 2010 - 00:19:12
Комментарии: 2
Перевод названий
HoRRoR, Вторник 14 Апрель 2009 - 17:50:48
Комментарии: 9
Final Fantasy
HoRRoR, Понедельник 09 Февраль 2009 - 03:19:50
Комментарии: 6
Друзья




Подробнее...
© 2006-2018 Consolgames Team