[PSX] Silent Hill Димас - 03.05.2023, 13:00 Привет, Миша. Можешь мне, чайнику, пошагово рассказать, как установить твой русификатор на SH1 на компе? Все файлы и программы вроде есть, с переводом от Silentscepe устанавливал и играл. А вот с твои ...
[GBA] Final Fantasy V Adv... Leonardus - 19.12.2020, 11:30 Привет, у меня просьба, не могли бы вы выложить чистый перевод без добавленного интро с заставкой переводчиков. У меня подозрение что из за хакнутого интро, на эмуляторе gbsp retroarch для виты русс ...
[PSP] Sonic Rivals taker - 30.12.2017, 09:58 Ссылка не работает замените на новую!!!
[PSX] Silent Hill yuazakharov - 02.01.2017, 16:59 Подходящий оБраз заблокирован. Повторите пожалуйста
Пока всё стоит. Зато медленно, но уверенно добиваем Metroid Prime 3, применяя усовершенствованный подход к менеджменту проекта.
В последнее время стало сложно выделять время на подобные вещи — учёбу окончил, беззаботная жизнь тоже кончилась. Так что пока не могу ничего конкретного сказать о судьбе проекта.
Хорошим выходом мог бы послужить краудфандинг (народное финансирование) или краудсорсинг (т.е. помощь образованных волонтёров), но в нашей стране подобное смотрится несколько бесперспективно.
Буду описывать здесь, мониторь периодически на предмет изменений. Также техническая часть игры затрагивалась в этой теме и в этом посте. Суть LZ77 расписана здесь.
Привет. Я могу, конечно, вспомнить и описать форматы данных и алгоритмы, но игра довольно сложна для перевода в техническом плане, так что без опытного программиста вам это вряд ли что даст.
Планировалось после релиза Shattered Memories выпустить финальную версию этого перевода, плюс портрировать его на PS2. Работы там пока немало. Но, как видишь, на данный момент всё заглохло.
Я тоже надеюсь. Во многом это зависит от того, найдём ли мы подходящего программиста, потому как я в ближайшие полгода точно не смогу уделять достаточно времени проекту.
Есть идеи насчёт реализации прозрачной системы мониторинга прогресса проектов, но мы даже на сами проекты компетентных помощников найти не можем, чего уж говорить о побочных задачах.