[PSX] Silent Hill Димас - 03.05.2023, 13:00 Привет, Миша. Можешь мне, чайнику, пошагово рассказать, как установить твой русификатор на SH1 на компе? Все файлы и программы вроде есть, с переводом от Silentscepe устанавливал и играл. А вот с твои ...
[GBA] Final Fantasy V Adv... Leonardus - 19.12.2020, 11:30 Привет, у меня просьба, не могли бы вы выложить чистый перевод без добавленного интро с заставкой переводчиков. У меня подозрение что из за хакнутого интро, на эмуляторе gbsp retroarch для виты русс ...
[PSP] Sonic Rivals taker - 30.12.2017, 09:58 Ссылка не работает замените на новую!!!
[PSX] Silent Hill yuazakharov - 02.01.2017, 16:59 Подходящий оБраз заблокирован. Повторите пожалуйста
За три года единственная жалоба подобного рода. Очевидно, что это либо проблема с эмулятором (с vBag трудности уже возникали), либо с установкой патча.
Сверь контрольные суммы; убедись, что взят именно нужный РОМ; проверь на других эмуляторах.
Вот у тебя в шрифте есть буква 'A'. Её код в кодировке юникод равен 0x61. Берёшь элемент таблицы по индексу 0x61, и приравниваешь его номеру буквы 'A' в шрифте (допустим, 10).
Игра, видимо, использует эту таблицу, чтобы преобразовывать введённые имена в нормальную кодировку. Хотя, не уверен, может вообще никак её не использует.
А что тут непонятного? В данном случае и понятие кодировки условное - просто каждой букве соответствует её номер в шрифте.
Алгоритм таков: берёшь текст локации, извлекаешь оттуда набор используемых символов, создаёшь текстуру с этими символами и файл шрифта с информацией о них. Генерируешь файл текста, где каждый байт соответствует получившемуся номеру символа в шрифте.
А на их место можно русские буквы добавить например? Эта информация не используется игрой, но полезна для декодирования текста.
И еще, ты писал, что в каждом PCK файле (где содержатся сообщения)своя кодировка, можно ли ее заменить на одну, чтобы не править все? Это в корне неверный подход. Рассматривай эту кодировку как нечто, что возникает только при экспорте перевода в формат данных игры. Т.е. надо будет генерировать кодировку и полотно символов автоматически, исходя из текста.