Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
Последние комментарии
[PSX] Silent Hill
Димас - 03.05.2023, 13:00
Привет, Миша. Можешь мне, чайнику, пошагово рассказать, как установить твой русификатор на SH1 на компе? Все файлы и программы вроде есть, с переводом от Silentscepe устанавливал и играл. А вот с твои ...

[GBA] Final Fantasy V Adv...
Leonardus - 19.12.2020, 11:30
Привет, у меня просьба, не могли бы вы выложить чистый перевод без добавленного интро с заставкой переводчиков. У меня подозрение что из за хакнутого интро, на эмуляторе gbsp retroarch для виты русс ...

[PSP] Sonic Rivals
taker - 30.12.2017, 09:58
Ссылка не работает замените на новую!!!

[PSX] Silent Hill
yuazakharov - 02.01.2017, 16:59
Подходящий оБраз заблокирован. Повторите пожалуйста

[Wii] [PS2] [PSP] Silent ...
vaspup2236 - 25.05.2015, 21:57
а качать как?

Все комментарии от HoRRoR
[PSX] Silent Hill Сообщено 21.12.2012, 21:26 (content)
I replied to you by email. 
Переводу Метроида — быть! Сообщено 14.12.2012, 00:43 (новости)
Наделил твой аккаунт на форуме тестерской силой. 
Переводу Метроида — быть! Сообщено 12.12.2012, 21:21 (новости)
На момент написания поста игра плохо эмулировалась. Если сейчас с этим дела обстоят лучше — то почему бы и нет. 
Переводу Метроида — быть! Сообщено 20.11.2012, 00:02 (новости)
Ок. Жди появления темы в сам-знаешь-каком разделе. Постараюсь сегодня-завтра изложить всё что требуется. 
[GBA] Final Fantasy V Advance Сообщено 08.10.2012, 23:19 (content)
У меня всё запускается. Проблема с эмулятором, видимо. Хотя я на какой-то версии vBag в своё время игру с нашим переводом проходил. 
[GBA] Final Fantasy V Advance Сообщено 07.10.2012, 16:53 (content)
Что мешает на компьютере проверить работоспособность? И вообще, ты патч, что ли, запустить как игру пытаешься?

Уверен, что всё делаешь правильно? 
[GBA] Final Fantasy V Advance Сообщено 05.10.2012, 23:15 (content)
За три года единственная жалоба подобного рода. Очевидно, что это либо проблема с эмулятором (с vBag трудности уже возникали), либо с установкой патча.

Сверь контрольные суммы; убедись, что взят именно нужный РОМ; проверь на других эмуляторах. 
[PSP] Final Fantasy: 20th Anniversary Edition [Проект отложен] Сообщено 04.09.2012, 20:42 (content)
Вот у тебя в шрифте есть буква 'A'. Её код в кодировке юникод равен 0x61. Берёшь элемент таблицы по индексу 0x61, и приравниваешь его номеру буквы 'A' в шрифте (допустим, 10).

Игра, видимо, использует эту таблицу, чтобы преобразовывать введённые имена в нормальную кодировку. Хотя, не уверен, может вообще никак её не использует. 
[PSP] Final Fantasy: 20th Anniversary Edition [Проект отложен] Сообщено 04.09.2012, 01:29 (content)
А что тут непонятного? В данном случае и понятие кодировки условное - просто каждой букве соответствует её номер в шрифте.

Алгоритм таков: берёшь текст локации, извлекаешь оттуда набор используемых символов, создаёшь текстуру с этими символами и файл шрифта с информацией о них. Генерируешь файл текста, где каждый байт соответствует получившемуся номеру символа в шрифте. 
[PSP] Final Fantasy: 20th Anniversary Edition [Проект отложен] Сообщено 03.09.2012, 23:19 (content)
А на их место можно русские буквы добавить например?
Эта информация не используется игрой, но полезна для декодирования текста.

И еще, ты писал, что в каждом PCK файле (где содержатся сообщения)своя кодировка, можно ли ее заменить на одну, чтобы не править все?
Это в корне неверный подход. Рассматривай эту кодировку как нечто, что возникает только при экспорте перевода в формат данных игры. Т.е. надо будет генерировать кодировку и полотно символов автоматически, исходя из текста. 
Переход на страницу   <<        >>  
В сети
Гостей: 7, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 205
(Пользователей: 0, Гостей: 205) в 13.01.2023, 00:11

Пользователей: 942
Новичок: Nika
Другие новости
Второапрельское
Dangaard, Пятница 02 Апрель 2010 - 00:19:12
Комментарии: 2
Перевод названий
HoRRoR, Вторник 14 Апрель 2009 - 17:50:48
Комментарии: 9
Final Fantasy
HoRRoR, Понедельник 09 Февраль 2009 - 03:19:50
Комментарии: 6
Друзья




Подробнее...
© 2006-2018 Consolgames Team