Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
Последние комментарии
[PSX] Silent Hill
Димас - 03.05.2023, 13:00
Привет, Миша. Можешь мне, чайнику, пошагово рассказать, как установить твой русификатор на SH1 на компе? Все файлы и программы вроде есть, с переводом от Silentscepe устанавливал и играл. А вот с твои ...

[GBA] Final Fantasy V Adv...
Leonardus - 19.12.2020, 11:30
Привет, у меня просьба, не могли бы вы выложить чистый перевод без добавленного интро с заставкой переводчиков. У меня подозрение что из за хакнутого интро, на эмуляторе gbsp retroarch для виты русс ...

[PSP] Sonic Rivals
taker - 30.12.2017, 09:58
Ссылка не работает замените на новую!!!

[PSX] Silent Hill
yuazakharov - 02.01.2017, 16:59
Подходящий оБраз заблокирован. Повторите пожалуйста

[Wii] [PS2] [PSP] Silent ...
vaspup2236 - 25.05.2015, 21:57
а качать как?

TAGteam зарелизили Metroid Prime: Hunters

Релиз на форуме TAGteam

Вышел фанперевод еще одной игры из серии Metroid - Metroid Prime: Hunters для Nintendo DS. Практически весь проект вытянул на себе хороший человек lupus - он и расхакивал, и шрифты перерисовывал, и переводил. Ну и я перевел изрядную часть скрипта, так что помидоры и в мою сторону тоже.
Добавил Dangaard на Воскресенье 01 Июль 2012 - 17:22:53 | Комментарии: 2
Модернизация
Consolgames нуждается в реформах и модернизации, а также в помощи заинтересованных в этом людей.

Ваши предложения?

Добавил HoRRoR на Суббота 11 Февраль 2012 - 19:07:31 | Комментарии: 1
Криостазис и мы
Несколько лет у нас была традиция — выкладывать 18 января что-нибудь на Сайлент-Хилловскую тематику. Однако, вынужден на этот раз вас разочаровать — на это 18 января чуда не будет, у нас ничего не готово. Мы находимся в некой коме, но официально пока ничего не забрасывали, да и наработок достаточно: пройдено более 50% пути, так что периодически некоторые потуги мы делаем. Речь идёт о Silent Hill: Shattered Memories и Metroid Prime 3: Corruption.

Причины застоя разные — отсутствие мотивации, дефицит свободного времени, учёба, работа, личная жизнь, проблемы, другие важные дела. Но время и силы можно было бы найти, было бы желание. На постоянной основе в нашей команде работают всего два человека, а наши методы совершенствуются от проекта к проекту, делая наш подход всё более близким к профессиональному. Собственно, наше хобби и имеет отношение к тому, чем мы зарабатываем на хлеб. Но чем серьёзнее организация проектов, тем больше времени и сил на неё надо убивать. Но тем и выше качество продукта, да и работать над следующими версиями и исправлениями становится гораздо легче.

Нам помогают, но зачастую у «сострадающих» гораздо меньший запас энтузиазма, чем у нас самих. Да и то, если повезёт и «сострадающий» в достаточной мере обладает необходимыми навыками (поверьте, это редкость!). Однако, людей всё равно не хватает, особенно для помощи с технической частью. Оно и неудивительно — IT-специалистов не так уж много, а тех, кто будет работать просто так, ради удовольствия — и того меньше.



МЫ ИЩЕМ ПРОГРАММИСТОВ!

Подведём итог: у нас есть люди, работающие над переводами. Их мало, их не всегда хватает, но они есть. Представьте только, наши переводчики и художники проделывают титанический труд, на нынешнем рынке стоящий тысячи долларов, бесплатно! И уж точно ничуть не хуже официальных горе-локализаторов.

Но вот технической частью занимаюсь только я, и меня не хватает. Раньше были попытки взаимодействовать с другими ромхакерами, но заканчивалось это несоответствием взглядов — подход дилетанта, а зачастую это долото и зубило, меня не устраивал. Я делаю всё настолько хорошо, насколько умею, и я не могу вести проект без должной организации. Если есть возможность сделать свою часть работы на максимальном для меня уровне, я потрачу столько времени, сколько на это понадобится, но не пойду на поводу у соблазна «впилить костыль» и забыть (к тому же, велика вероятность, что это ещё аукнется в будушем).

Поэтому нам нужны люди, знающие толк в правильном подходе и понимающие его важность. Люди, которые хотят работать бесплатно и в своё удовольствие, тратить своё личное время не за деньги, а ради искусства (да, я считаю это тоже своего рода искусством). Я думаю, новые, компетентные люди — залог успеха текущих проектов, и, возможно, новых начинаний.

Подробности:
Добавил HoRRoR на Среда 18 Январь 2012 - 00:20:40 | Комментарии: 3
ExclusivE зарелизили Tomba! [PS1]
Я не уверен, что вы вообще слышали об этой игре, но для тех, кто слышал и играл - это лошадиная доза ностальгии. Это один из лучших платформеров своего времени, там необычный визуальный стиль, крайне нешаблонно решаемые головомки, исследование мира и все такое. И отличная музыка, кстати.

Rutracker...
Tapochek.net...
PSXPlanet.ru...
Добавил Dangaard на Суббота 28 Май 2011 - 13:45:43 | Комментарии: 1
Традиции нарушать нельзя
Возможно, многие заметили (да и не раз об этом упоминалось), что как-то так заладилось, каждое 18-е января выкладывать что-нибудь на Сайлент-Хилловскую тематику. Сразу скажу, что речь пойдёт не о Shattered Memories (ну разве что затрону эту тему), а снова о первом Сайлент-Хилле.

На этот раз мы немного поработали над переводом и выпустили спустя ровно год версию 1.1! Изменения не так существенны, но многих ценителей игры они непременно порадуют. Давайте-ка я лучше их вам перечислю:

  • Как оказалось, баг с чёрными областями не был исправлен полностью - он проявлял себя на реальной приставке и на эмуляторах, более точно эмулирующих систему. Виной всему неграмотное распределение видеопамяти под текстуры, палитры и прочее, ведь в PAL-версии под картинку на экране нужно больше места, а объём памяти такой же. Я думаю, при портрировании разработчики знали, на что шли, обрезав часть палитры картинок. Я позаимствовал немного пространства у места под текстуры монстров (полосочку в 32 пикселя), что, к слову, разработчики тоже себе разок позволили. Я думаю, внешний вид монстров от этого не сильно пострадает, особенно если учитывать однородность цветов в палитрах, то разницы никто и не заметит. Главное, что бага теперь нет точно.

  • Возвращена дробь («/») в выводе количества предметов на экране результатов игры. В тексте она обрабатывалась как служебный символ, поэтому в выходной поток не попала.

  • Теперь не просто возвращены модельки монстров, а возвращены сами монстры в таком виде, в каком они и должны быть, включая звуки. И в канализации тоже те монстры, которые были там в американской версии.





Выражаю благодарность nikita600 - единственному тестеру этой версии.

Почему-то смотрю я на результат своих трудов, и меня не покидает желание исследовать все форматы игры и написать альтернативный движок с возможностью использования современных графических и прочих возможностей, что, возможно, вдохнуло бы в игру новую жизнь. Эх, мечты, мечты... Тут для переводов толком-то команду не собрать, а на такое уж и подавно.

А ещё, мы не бросали работу над Metroid Prime 3: Corruption и Silent Hill: Shattered Memories. Вообще, для большей оперативности нам очень не хватает опытного переводчика (не просто желающего переводить, а именно переводчика). Хорошего программиста нам тоже не хватает. Но среди заинтересованных в судьбе проектов мало профи, готовых бесплатно взяться за такой труд. Если вы один из таких уникумов - то в нашей команде имеются вакантные местечки

И в качестве бонуса выкладываю векторную карту Сайлент-Хилла по версии Shattered Memories. Ох и намучался же я, конвертируя её в SVG...



Англоязычный вариант можно взять здесь.

И не стоит забывать, что мы - это вы, т.е. жизнь проектов зависит и от вас в том числе
Добавил HoRRoR на Вторник 18 Январь 2011 - 00:48:55 | Комментарии: 3
Переход на страницу   <<        >>  
В сети
Гостей: 7, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 205
(Пользователей: 0, Гостей: 205) в 13.01.2023, 00:11

Пользователей: 942
Новичок: Nika
Другие новости
Второапрельское
Dangaard, Пятница 02 Апрель 2010 - 00:19:12
Комментарии: 2
Перевод названий
HoRRoR, Вторник 14 Апрель 2009 - 17:50:48
Комментарии: 9
Final Fantasy
HoRRoR, Понедельник 09 Февраль 2009 - 03:19:50
Комментарии: 6
Друзья




Подробнее...
© 2006-2018 Consolgames Team